Управление браузером Размер шрифта: A | A | A

Практический проект «Деревня – деревянный мир»


Елена Анатольвна всегда придет на помощь


Работа кипит


Украшаем избу


Первые штрихи

 

 
Проект «Деревня – деревянный мир»

Учащиеся 4 «А» класса (32 чел.) лицей №95 
Название работы: «Деревня – деревянный мир».  
Руководитель: Семенова Елена Анатольевна

Аннотация:
«Деревня - деревянный мир» - практический проект. Исходя из определения практического проекта, главным является сама деятельность и результаты этой деятельности. Создание свободной обучающей среды основа проекта.

Цель проекта: повышение познавательной активности учащихся в изучении окружающего мира, развитие их творческих способностей, формирование представления о многообразии художественных культур народов Земли и единстве представлений народов о духовной красоте человека.

Задачи проекта: знакомство с истоками родного искусства - это знакомство со своей Родиной; воплотить знания о постройках, предметах быта, о том как люди одеваются и украшают одежду, через конструирование из бумаги, ткани, природных материалов; выразить через рисование свои впечатления; обобщить полученную информацию, воплотив её в проект «Деревня - деревянный мир».

Гипотеза: использование данного комплексного подхода позволит детям, изучив все элементы русской избы, создать макет деревни. Приобщаясь к истокам культуры своего народа, дети начинают ощущать себя участниками развития человечества, открывают в себе путь к дальнейшему познанию богатства человеческой культуры, представлений людей о природе, искусстве. труде, красоте человеческих отношений.
Метод проведения исследования: посещение экскурсий, изучение литературы; на основе полученной информации изготовление творческих работ из бумаги; выполнение рисунков.


План работы:
1. Подготовительный этап:
  - выделение в планировании на учебный год тем, при изучении
  которых будет использоваться проектная форма (Предметы:
  Изобразительное искусство);
  - экскурсии в Этнографический музей;
2.Этап реализации проекта:
- посещение музея;
- изучение литературы по теме экскурсии;
- сбор информации по индивидуальным проектам учащихся;
- создание творческих работ из бумаги,;
-  выполнение рисунков;
 - создание макета русской избы;
 - сбор фото и видео архива.
 3. Заключительный этап:
  - завершение работы над проектом, сборка макетов в комплекс деревни.

И вот результаты